31 июля 2019 года на БАМе состоялся пуск нового разъезда Моховой. В 19ч.33м. мск введены в эксплуатацию устройства электросвязи, микропроцессорной электрической централизации разъезда Моховой и автоматической блокировки на перегонах Кутыкан-Моховой и Моховой-Хорогочи, выполненных компанией «ЭНИТА». 

1moh.jpgВ преддверии Дня железнодорожника состоялся пуск нового разъезда Моховой на перегоне Хорогочи-Кутыкан на самом грузонапряженном участке БАМа – линии Хани-Тында Дальневосточной железной дороги. Генеральной подрядной организацией по строительству разъезда является ПАО «Бамстроймеханизация», входящая в «Группу компаний 1520». Это уже третий объект, сданный в эксплуатацию ПАО «Бамстроймеханизация» на однопутном участке Хани-Тында в рамках проекта модернизации Восточного полигона железных дорог, на котором работы по устройству связи и СЦБ выполнила компания «ЭНИТА».

В соответствии с «Проектом организации строительства», работы по устройству СЦБ и связи выполняются в строго технологической последовательности и увязке со смежными работами.

Большая часть работ (переключение соседних станций на новую схему автоблокировки, врезка в магистральный кабель связи, работы со снятием напряжения по двум фидерам и пр.) проводятся в технологические «окна» с отключением действия автоблокировки. «Работа в технологические «окна» строго ограничена временем и требует максимальной концентрации на объекте и слаженного взаимодействия специалистов всех подрядных организаций и эксплуатирующих служб РЖД (электромехаников СЦБ, связистов, энергетиков, путейцев). Компания «ЭНИТА» работает на объектах БАМа уже более четырех лет, и хорошо подготовлена к таким условиям» - считает Скворцов Александр, генеральный директор ООО «ЭНИТА».

В день открытия Мохового включение в электрическую централизацию стрелочных переводов, устройств СЦБ и проверка сигналов в период глухого «окна» с закрытием движения заняли 6 часов. Силами компании "ЭНИТА" созданы объекты связи, и объекты сигнализации, централизации и блокировки. Установлены светофоры, мачты связи, выполнены все работы по организации магистральной, парковой и технологической связи, осуществлен монтаж оборудования производственных зданий и сооружений, а также объектов подсобного и обслуживающего назначения.

Моховой находится на 2280 км главного хода Байкало-Амурской магистрали, его протяженность около трех километров. Разъезд позволит увеличить пропускную способность на однопутном особогрузонапряженном участке и является очередным шагом к увеличению грузопотока до 68,5 млн. ткм/км к 2025 году.
Поделиться ссылкой:

Другие Новости: